Как правильно оформить аккаунт в Инстаграм

как правильно оформить аккаунт в Инстаграм

как правильно оформить аккаунт в Инстаграм

Приветствую Вас, читатели и коллеги! Настоящей статьей я открываю новую рубрику — «Instagram». Планирую выдать целый пул статей, посвященных работе в этой социальной сети. Грядет много полезного и интересного материала. Сегодня же хочу поделиться с Вами простыми принципами оформления аккаунта, т.е. говорим о том,  как правильно оформить аккаунт в Инстаграм.

Начнем с того, что Ваша страница в социальных сетях — это по сути Ваше представительство в интернете. Вы можете получать тысячи посещений в день своего аккаунта, и следовательно нужно постараться извлечь из этого максимум пользы. И если уж Ваша страница есть, например в Инстаграм, то будет уместно оформить ее правильно.

Основные принципы 

  1. Бизнес-аккаунт. Если Вы продвигаете персональный бренд или услугу, имеет смысл перейти на формат бизнес-аккаунта. Для чего: А) Вы видите статистику. Б) Повышаете безопасность страницы, потому как она привязывается к бизнес-странице в Фэйсбуке. В) Решаете вопрос связи с Вами. Г) У Вас появляется возможность рекламы постов, при помощи таргетинга делать небольшие локальные рекламные кампании на нужную Вам аудиторию. И это здорово работает.
  2. Нейминг, или название страницы. Те 30 символов, которые Инстаграм выделяет для написания никнейма, необходимо использовать с максимальной пользой для себя. В эту драгоценную строку хорошо бы вписать 2-3 ключевых слова, которые имеют отношение к тому, что Вы делаете. Здесь каждый задается вопросом «а какое слово является ключевым для меня»? Отталкиваемся от понимания — кто является Вашей целевой аудиторией, и что Ваша аудитория может искать в сети.
  3. Аватар. Ваш аватар должен отображать Вас как ролевую модель для Вашей целевой аудитории. То есть что бы Вы не предлагали публике, аватар непременно должен это проиллюстрировать. И это еще один маленький плюсик, для того чтобы сказать Вам «Да» и воспользоватся Вашими услугами. Не лучший вариант использовать для аватара логотип Вашей пока еще мало известной компании или бренда. Продвигайте Ваш логотип в постах, таким образом у Вас появится брендированный контент.
  4. Описание. Это 180 знаков по сути, это очень важная информация для новых посетителей. Так что же сюда написать? Ну, во-первых, необходимо раскрыть, что конкретно Вы предлагаете. И очень здорово делать это через глагол, потому что  глагол в Вашей короткой самопрезентации добавляет энергии, например, «создаю», «консультирую» …  Во-вторых, отлично, если поместить сюда какой-либо призыв к действию (скачай, напиши, забери подарок…), который будет вести к тому, чтобы человек совершил нужное Вам действие. В-третьих, пишите с красной строки. Сделать это можно через веб-браузер, т.е. через компьютер. Красные строки в описании выглядят гораздо симпатичнее. В-четвертых, используйте эмодзи, эмоции. Добавьте красок в Ваше описание и привлечете внимание аудитории.
  5. Активная ссылка. Единственная активная ссылка в Инстаграме. Под ней может быть все, что угодно: партнерская ссылка; ссылка, ведущая на Ваш сайт; или она будет вести на продающую страничку Вашего продукта или услуги. Это все очень индивидуально, но бесспорно невероятно важно.

инстаграм реклама

Получите в подарок самую простую инструкцию продвижения Вашего интернет-проекта с нуля! Нажми на меня))

Правило «9 постов»

Свою страничку в Инстаграм Вы должны рассматривать исходя из концепции правила «9 постов». Человек заходит к Вам и видит: аватар, название, описание и несколько фотографий.  Так вот это все вкупе есть данная концепция и работает как Ваш мини-сайт. То есть если Вы что-то предлагаете в этот Мир, то из этого всего должно быть понятно: что предлагаете, кому предлагаете, кто Вы такой, в чем Ваша уникальность, почему интересны, разносторонни и т.д. должны читаться разные грани Вашего бренда, продукта, услуги.

Вам остается лишь применить эти нехитрые принципы при оформлении аккаунта в Инстаграм и убедиться в их пользе и эффективности.

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

2 комментария

  1. Алла

    Спасибо! Статья поучительная и информационная. Зарегистрировалась а не пользуюсь. Теперь свой аккаунт введу в действие.

    1. admin (Автор записи)

      Успехов в продвижении!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *