Написание постов в Instagram. 9 источников вдохновения.

написание постов в инстаграм

написание постов в инстаграм

Приветствую Вас, читатели и коллеги. Продолжаем разговор про работу в социальной сети Инстаграм. Сегодня задаемся вопросом: где взять вдохновение для постов, и откуда черпать большое количество информации для написания постов в Инстаграм, при том, что это будет по-настоящему интересно нашей целевой аудитории и подписчикам?

Итак, Вы решили продвигаться в интернете через свою страницу в социальных сетях (как правильно оформить аккаунт в Инстаграм можно прочитать в этой статье, про бесплатную раскрутку в Инстаграм читайте здесь). Вы определились с направлением и аудиторией, и начали выдавать контент. И тут Вы узнаете, что новичку рекомендуется делать от трех до шести постов в день! Шок…  Сегодня я делюсь с Вами некоторыми источниками, которые помогут Вам придумать о чем писать и где брать материал.

Собственно об источниках…

  1. Тактика «Широко открытые глаза». Суть в том, чтобы внимательно наблюдать за течением жизни, что происходит вокруг. Источником вдохновения здесь может быть рекламный щит, разговор детей, забавное животное. Иногда в словах детей может быть заключен такой смысл, который очень четко донесет какой-то меседж до  аудитории. Просто нужно направить свой фокус внимания на то, что происходит в Мире.
  2. Держать фокус на позитиве. Какая бы ситуация не происходила, стоит приостановиться, проанализировать и найти смысл со знаком плюс и рациональное зерно. Своим позитивным резюме и можно будет потом поделиться с окружающими, или вовлечь публику в спор или обсуждение.
  3. Делайте заготовки, или архив наблюдений. Не обязательно то, что Вы увидели, узнали, подметили, сфотографировали должно быть выложено в тот же миг. Заносите эти крупицы в Ваш «банк информации». В тот момент, когда Вы садитесь готовить посты, все эти наработки очень пригодятся.
  4.  Заведите рубрики. В них будут раскрываться темы, интересные для Вашей аудитории. Далее снабдите эти рубрики навигационными хештегами и распределите их по дням недели. Например, в понедельник это будет рубрика #афоризмы, во вторник Вы пишете #протолковыйобучающийкурс и так далее.
  5. Не стесняйтесь. Если на Вашем пути встречаются какие-то интересные, неординарные, возможно известные медийные личности, то не робейте, подходите, знакомьтесь, фотографируйтесь — это источник оригинального контента.
  6. Получайте новый опыт. Немного перекликается с предыдущим пунктом. Для того, чтобы держать свою аудиторию в тонусе, нужно быть оригинальным, самобытным, интересным, дающим какую-то полезность. Для этого разнообразьте прежде всего свою жизнь какими-то новыми впечатлениями, пишите о новых местах, книгах, экспериментах,  веяниях, течениях и направлениях — да о чем угодно! Но, чтобы Вам поверили — пропустите это для начала через себя.
  7. Найдите тех, кто Вас вдохновляет. Смотрите, что делает этот человек, как он взаимодействует с аудиторией, где он бывает, что читает, как и про что пишет. Совершенно не стыдно таким образом вдохновляться и возможно где-то подражать.
  8. Репост. Изредка можно себе позволить такую штуку. Но должен быть конечно веский повод: например, кто-то выдал нечто потрясающее, что нашло у Вас отклик. По-честному необходимо указать в ссылке, чья это информация, и затем уже дополнить ее своими рассуждениями и комментариями.
  9. Архив. Через какое-то время у Вас соберется приличное количество опубликованного материала, и пролистывая назад, Вы с удивлением начнете подмечать, что актуальность некоторых мыслей не померкла, это еще все также интересно людям, и также отзывается у Вас, и некоторые фото все также прекрасны. Поэтому выкладывая иногда из архива ваши самые любимые мысли и фотографии, Вы даете им новую жизнь, внимание, интерес и прочтение.

инстаграм реклама

Подарок для Вас! Простая инструкция настройки потока клиентов. Получить здесь!

FINITA…

Почему нужно делать постов достаточно много? Если Вы будете все время выдавать только продающие посты, то ничего кроме раздражения у Вашей аудитории это вызывать не будет. Публика в первую очередь выстраивает с Вами отношения, и только поняв какой Вы, насколько интересны, близки, она начинает быть готовой покупать у Вас. Таким образом благодаря большому количеству написанных постов Вы обеспечиваете более плотный контакт с Вашей аудиторией. Используйте эти 9 источников постов, приложив их к вашей продающей контент-стратегии.

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *